?

Log in

PSP go

Вот стало интересно: а как у нас продвигаются дела с PSP Go в нашей любимой стране?

Ведь у неё есть чудесная фишка — дисковода нет. Т.е. если раньше можно было пойти в магазин и купить диск, то щас — фиг. Нужно покупать в Playstation Store. А это интернет-магазин, да ещё и буржуйский. Т.е. принимает исключительно банковские карточки (их собственные в расчёт не берём, ибо найти их ни разу не легко). Что это значит?

Ну вот есть мамаша, которая решила купить любимому чаду игрушку. Ну, купила. Потратила 9 штук. Встаёт вопрос — а где игры? Я хз, как продавцы объясняют этой мамаше, что игры можно купить только в инете. Надо будет прикинутся чайником и попытать продавца, не поиздеваться ради, а интереса для. Допустим, объяснили.

Дальше мамаша пытается купить игрушку используя (сюрприз!) Visa Electron или аналог Мастеркарда, ведь эти карты есть у многих (зарплату на них дают). Ну откуда же она знает, что в инете они ни разу не пашут. Ну и дело кончается чуть ли не истерикой.

Дальше мамаше объясняют, что, оказывается, нужна Visa Classic/MasterCard Standart. С не дешёвым ценником за обслуживание. Ну или карты класса Vitruon, с которыми проблем чуть ли не больше, чем с классиком. Ведь в банкомат её не сунешь и денег просто так не кинешь, тока через кассу банка.

Можно, конечно, покупать предоплаченные карты в автоматах. Но таких автоматов мало.

И что в итоге? Любимая игрушка для сынули/доченьки выливается не то что в копеечку (вспоминаем цены на игры), а в серьёзный головняк в плане покупки игр.

Ну не пипец ли?

Монетки по 10 рублей

Прошлым летом начал скидывать в тигра-копилку монетки по 10 рублей. Ну, которые памятные, двухцветные, с разными картинками на реверсе =)

Вчера пересчитал - 54 штуки. Конечно, некоторые повторяются, а я всё никак не могу себя заставить отыскать на сайте ЦБ каталог этих самых монеток, составить список имеющихся экземпляров и тех, которых ещё нет.

Кроме того, говорят, что некоторые банки с удовольствием выдают кучу этих монет, из которых можно выбрать недостающие (ну, под залог аналогичной суммы, естественно).

Надо таки выделить время и заняться.

Метки:

Командировки

Вся прошлая неделя прошла в разъездах.

Началось всё 20 февраля с поездки в деревню, недалеко от энска. Ну, с целью отдохнуть. Вернулся только 22го.
Далее был праздник (отдыхал) и в среду — добро пожаловать на работу! =)

В четверг выехал в Барнаул с целью излечения компов от всякой пакости. В пятницу катался по Академгородку, по работе. В субботу был в Кемерово, а на обратном пути опять заехали в деревню =)

В общем, начал приходить в себя после всех этих разъездов только сегодня. После такой недельки, нужно ещё неделю в профилактории выписывать.

С нетерпением жду 8го марта — спать охота! Да и материалы Cisco надо бы прочитать...
Наконец-то подключили!

Оказалось, что кроме Билайна и ко, можно оплачивать услуги Ру-Центра, т.е. теперь платить за мои домены станет значительно проще. Шикарно просто!

Также можно платить AVON (мама занимается), TELE2 и ещё целой куче контор!

Мобильный банк МДМа (который УРСА бывшая) рядом не стоял!

И кстати! Там есть перевод на карту СБРФ. Кажись, так можно платить nodanoshi за фигурки =)

VHS

Как-то писал о том, что раздобыл небольшую коллекцию видеокассет. Свой видеомагнитофон пока не починил (какие-то проблемы с блоком питания), но в эту пятницу раздобыл другой видик. В очень хорошем состоянии, даже головка чистая. Теперь предстоит просмотреть порядка 120 кассет!

Непосредственно сейчас смотрю самую старую кассету из своей коллекции. Куплена она в далёком 1995 году и записаны на ней Диснеевские мульты: "Король Лев" и "Робин гуд". Тогда история про льва была, можно сказать, новинкой =) Картинка и звук оказались очень даже ничего для кассеты, которой уже 15 лет!

Метки:

Аврил?

Позавчера уезжал на отдых в деревню и по пути заскочил в здоровенный торговый центр рядом с домом. Ну там продуктов закупить, горячительного, ну и всё такое. Уже на выходе моё внимание привлёк огромный плакат на павильоне с косметикой. Мордашка на нём показалась очень уж знакомой. Вообще, заметил я его, конечно, давно, но как-то не обращал особого внимания. А тут вот стоял, ждал друзей и принялся рассматривать. Всё никак не мог сообразить, где же я видел это лицо... На всякий случай решил сделать пару "скриншотов" =))) Так вот, меня глючит, или это Аврилка? Вроде бы она, по крайней мере я в этом практически уверен...

    

yukos_san --> yukos

Переименовал акк.

Метки:

Ано... это такая тактика у СМИ, или они реально не понимают разницу между закрытием сайта и снятием делегирования с домена? Куда не посмотришь — везде заголовки, что сайт закрыт, трекер не работает, торрентс.ру переехал, пользователи обживаются на новом трекере...

Фу ты блин, шо за хрень-то? Перестало работать имя, адрес, а не сам сайт и его сервера! Это как с дома сорвать табличку с названием улицы и номером. Сам дом есть, люди в нём живут, а вот найти их человеку незнающему довольно проблематично =)

Кредитные карты

Не так давно занимался выбором кредитной карты для личного пользования. Ну типа, на всякий случай. По сути-то, вещь крайне удобная, если чётко понимать, что она из себя представляет и как ей правильно пользоваться.

Но речь щас не об этом пойдёт. В ходе выбора, был изучен сайт banki.ru и несколько новосибирских форумов. Обратил внимание на огромное количество жалоб на "королей кредиток по почте", то бишь "Русский стандарт" и "Home Credit". Суть, в общем-то, одна и та же. "Получил карту, снял все деньги, купил телек (телефон, стиралку, холодильник и т.п.), платил минимальными платежами целый год (два, три), а долг нифига не уменьшился!!! Помогите!!! Хочу подать в суд!!! Все козлы! А банк вдвойне козёл, потому что не даёт мне график платежей по кредиту!" При более детальном изучении получается, что люди тупо не понимали, чем кредитная карта отличается от потребительского кредита и почему, собственно, по ней нельзя предоставить график платежей.

Человек получал кредитку, например, на 20 000. Снимал их, покупал, скажем, iPhone. В письме к карте, как правило, пишется, что минимальный платёж такой-то. Скажем, 1000 рублей в месяц.  Он платил, скажем, 24 месяца, отдав 24 000 рублей. На третий год оказалось, что он по-прежнему должен банку 20 000 рублей. Ну, плюс-минус, в зависимости от размера процентов/комиссий и прочей хрени. Сразу же начинается истерика, угрозы судами и так далее. Мол, я же платил минимальные платежи! Почему долг не уменьшился? А всё потому, что человек принял карту за обычный потребительский кредит и думал, что платя минимальные платежи он через n месяцев рассчитается за покупку. Не тут-то было.  Минимальный платёж по кредитке, как правило, на порядок меньше, чем у потребительского кредита и покрывает, в основном, только проценты, комиссии и небольшую часть основного долга. Процента 4. В лучших случаях - 10.

Вопрос: кого винить? Как правило — только себя. Не бывает бесплатных и быстрых денег. Карточки с n тысячами на них просто так не присылают. Прежде чем воспользоваться ей — внимательно изучите, чем вам это грозит. Во избежание. Ведь вам не открытку прислали, а деньги. Глупо как-то ими пользоваться, точно не узнав все условия.

torrents.ru 3

На самом деле, крайне интересно понять тот алгоритм, по которому постановление прокуратуры привело к снятию делегирования с домена. Т.е. на основании чего регистратор обязан был это постановление удовлетворить. Это же не решение суда, вроде как.

Календарь

Май 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Следить

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com