?

Log in

http://lenta.ru/news/2011/05/06/crash/

Просто охуеть. Слов нету, одни маты. Т.е. имеем непреднамеренное убийство, но таки убийство. Однако наличие ребёнка и мамы из ЕдРа освобождает дочу от ответственности. Ну а 300 000 рублей, оказывается, компенсируют человеческую жизнь. Круто. Хотя кому какое дело? У нас тута дела поважнее есть, милицию в полицию переименовать, что нахер никому не надо и десталинизацией заняться на досуге. Пипец (с).

Что за?..

Смотрел тут Ленту и наткнулся на интересную фотку. Сделана в процессе проведения очередной акции неких граждан. Защита 31 статьи конституции, вроде как. На закрытой Триумфальной площади.

Вот в чём прикол таскать малолетних детей на эти митинги? Ведь к гадалке не ходи — разгонят всех несогласных. Силой разгонят, если надо будет. В процессе разгона эти самые дети могут получить по башке и завернуть ласты. И не милиция/полиция будут виноваты, а ты, дебил, потащивший своего ребёнка на несогласованный митинг, зная, что их постоянно разгоняют.

Не понимаю.

Moifigurki.ru починили

Вчера ночью запустили таки форум. Спустя почти 4 месяца. Гы. Как всегда возникла проблема с кодировкой БД. Чего-то не везёт мне на этот глюк...

Скоро должен запуститься Анимесекай =)

Танки под Колыванью =)

На прошлой неделе  ездил в Томск с рабочим визитом. Поехали через Колывань, а там есть товарищ, увлекающийся построением копий военной техники. Делает всякие танки, бронемашины и прочие вкусности. Выглядит всё как настоящее. Ездит или нет - не знаю. Времени особо не было, да и фотика тоже. Засняли на мобильник всё, что стояло у дороги. За домом там ещё какие-то немецкие танки стояли, вроде как "Тигр". Качество снимков, конечно, получилось не очень, так как снимали из машины да и на ходу. В следующий раз надо будет более обстоятельно пофотографировать.




















Ну и видео:
 
Так, чисто пишу чтобы протестировать виртуальную клавиатуру в Samsung S5230 LaFleur. Прикольная вещь. Печатать можно очень быстро, хотя ошибки всё таки проскакивают время от времени. Однако тут виновата скорее невнимательность и сонное состояние, чем телефон. Ну чтож, тест прошел успешно теперь можно и баиньки!

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Метки:

God of War для PSP

Закупил. Игру отрекомендовали как чуть-ли не лучшую под PSP. И были правы! Действительно классная вещь, аж PS3 захотелось, чтобы поиграть во всю серию. Прошёл на normal уровне. Ща планирую взять уровни Hard и God.

Удовольствие обошлось в 690 рублей. Обалдеть, блин... А это ещё такая, довольно дешёвая цена. Вон, за Dante Inferno просят аж 1400...
Всё началось с того, что мну в позапрошлые выходные выбрался в деревню недалеко от Новосибирска с целью покататься на снегоходе. Уехали в пятницу, после работы. По приезду на место приступили к дегустации некой офигенной самогонки, которую сделал лично приехавший с нами товарищ. Дегустация прошла хорошо, самогонка оказалась отменная, но пить её больше никогда не буду =)

На следующий день (в субботу) подтянулись ещё гости, две семьи. Муж, жена и сын * 2. Тогда же, собственно, дело дошло до снегохода =) Ядрёная, доложу я вам, вещь... Выжимал 80, страшно, блин! Но круто =))) Ездили пока большой палец на руке не окоченел от ручки газа. Ну, правда ездить пришлось с сыновьями вышеупомянутых семей, т.к. семьи с хозяевами выпивали, а мну на такой подвиг что-то не тянуло...

Катались в общей сложности полтора дня =) Напоследок отбил себе зад, неудачно подпрыгнув на трамплине... Болело всю неделю. Домой прибыл уставшим. После такого отдыха нужен недельный отпуск...

Но — не судьба. Во вторник отбыл в Красноярск на всю неделю. Предлагали лететь самолётом, но я с ними не в ладах. Поехал по старинке, поездом =)

В Красноярске поселился в гостинице "Октябрьская", которую упорно называют одной из лучших в городе. Ну, в общем да. Действительно неплохо. Душ, ванна, сауна, мини-бар, постель шикарная, двери на магнитных картах. Для полного счастья не хватало только девушки под боком ^__^.

В серверной Красноярского филиала, кроме серверов, обнаружил склад горячительных напитков. Примерно два ящика шампанского, несколько бутылок водки, Мартини, Чинзано, вино. Вроде как, это им клиенты надарили на всякого рода праздники. В общем, таким запасом можно не просыхать неделю всем офисом. Лично себе из этого добра приватизировал литровую бутылку Martini Bianco. Очень уж нравится мне сей продукт.

Приехал домой только в выходные. Ну а там — уборка (ну там пыли с фигурок смахнуть и т.д.), готовка, ёлку разобрать. А сегодня опять на работу...

Блин, в отпуск хочу! А он у меня только в июне ((((

Новые фигурки

Несколько дней назад получил от Nodanoshi очередную посылку. На этот раз в ней были три маленьких фигурки неко-девушек (блин, забыл, как там они называются). Размер где-то сантиметров 8. Сделаны очень качественно и красиво. Хочу взять ещё штук пять, чтобы заполнить пустые места между большими фигурками. Всё вместе смотрится просто шикарно!

Только вот бюджет страдает =)

Дальше про PSS

Что-то я увлёкся =) Делать нефиг, вот и читаю форум Sony.

Как говорится, дальше - больше! Оказывается, при регистрации "нормальной" (Classic и выше) карты в PSN, cvv код карты передаётся банку только один раз. При тестовой блокировке средств. Дальше, при покупке игр/пополнении счёта, код банку не передаётся. Т.е. автоматом идут лесом пользователи карт Альфы, ВТБ24 и ещё туевой хучи банков =) Круто, ага?

И, что интересно, хз кого винить. Не то банк, за блокировку транзакций без cvv, не то Sony, что этот cvv не посылает.

Моя Visa Classic Сбербанка, тьфу-тьфу-тьфу, прошла без проблем. Раньше покупал картой УРСА-банка, проблем не было, а Сберовскую только сегодня зарегал и кинул 200 рублей в PSN для теста. Будем наедятся, что всё останется пучком.

В догонку

"Виртуальные VISA не принимаются по причине большого количества опротестованных банком-эмитентом карт транзакций." (с) форум playstation.com. Вот так =) Пора продавать PSP Go в комплекте с классик-картами.

UPDATE: вот анонс Соньковцев

Календарь

Май 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Следить

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com